The Best place into the wild of Urals!

Socials:

+7 (922) 123-99-40

Main office:

620075, Bazhova str. 75a, Ekaterinburg, Russia

Contact us:

Логотип Турбаза Чусовая

+7 (922) 123-99-40

Логотип Фирма ЮТ

Park-Hotel Chusovaya official web-site

Viewing platform

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

The platform is situated on the top of „Dod Ribs“ cliff. From the platform you will be able to admire a picturesque view of the Chusovaya River andthe St. George Cathedral. Looking down you will get the impression that you are flying over the beautiful place. It is impossible to resist! Many people having visited the viewing platform had a surge of energy and inspiration. The gentle breeze, fresh air and the rustle of forest have an amazing effect.

 

The Chusovaya is a legendary river. And this is not by chance. The Urals without the Chusovaya is like a sail without a mast, like horses without harness. These are not the beautiful river banks that matter, but the fact that it was the river which led Russian people to Siberia and later let the territory develop its own unique Ural “metallurgical civilization”

 

“Dog Ribs” cliff is a small low limestone rock which consists of slanting slabs. It reminded people of dog’s ribs that is why it was called that way.

 

St. George Cathedral is the main landmark of the village Sloboda. Built in 1806 it has never been closed or violated so it is considered to be “prayed-in”.

 

The ancient village Sloboda, situated between the Chusovaya and the Utka rivers, was founded in 1651. Initially, the interfluve area was called Utka Sloboda. Here the river makes one of its most breath-taking twists. Interestingly, Ekaterinburg city could have been founded here, as Vasiliy Tatischev considered the area to build the mining and metallurgical capital of the Urals. However, as we all know, another place on the Iset River was chosen as a result.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД!

Мы в сети:

+7 (922) 123-99-40

620075 г.Екатеринбург

ул.Бажова, 75а

Свяжитесь с нами:

© 2019 • www.firma-ut.ru

+7 (922) 123-99-40

РУС

Логотип Фирма ЮТ

Официальный сайт турбазы "Чусовая"

Смотровая площадка

Площадка расположена на вершине камня "Собачьи Ребра". Взойдя на неё открывается прекрасный вид на реку Чусовая и храм Св. Георгия Победоносца.  Глядя вниз создается ощущение, будь то паришь над этой красотой.  Попробуй тут устоять! Многие люди, посетившие смотровую площадку, почувствовали прилив сил и творческих идей — свежий воздух, легкий ветерок, шум леса — все это обладает удивительным эффектом.

 

Чусовая — река легендарная. И не случайно. Урал без Чусовой — как паруса без мачты, как кони без упряжки.  Дело не только в красоте её берегов, она была тем проливом, по которому Русь перетекала в Сибирь, и поэтому оказалась жизненно важным организмом — уральской «горнозаводской цивилизацией».

 

Камень "Собачьи Ребра" представляет собой небольшую, невысокую известняковую скалу в виде наклонных плит. Эти наклонные пласты людям напомнили собачьи ребра, вот и возникло такое название.

 

Храм Св. Георгия Победоносца, это главная достопримечательность старинного села Слобода, построенная в 1806 году и с этого времени она ни разу не была  осквернена и закрыта, поэтому считается намоленой.

 

Старинное село Слобода было основано в 1651 году, расположено в междуречье Чусовой и Утки, первоначально называлось Уткинская Слобода. Здесь река Чусовая делает одну из своих головокружительных петель. Любопытно, что именно здесь мог возникнуть город Екатеринбург. Василий Никитич Татищев рассматривал Чусовскую слободу для закладки здесь горнозаводской столицы Урала. Однако, как мы все знаем, в итоге было выбрано другое место, на реке Исети.